Выбор редакции
» » «ТГК-1» будет общаться с потребителями в ВКОНТАКТЕ

«ТГК-1» будет общаться с потребителями в ВКОНТАКТЕ

5-08-2015, 13:20
«ТГК-1» будет общаться с потребителями в  ВКОНТАКТЕ

Практически все организации, которые предоставляют свои услуги населению, имеют свои сайты в интернете. Некоторые регистрируются и ведут свои странички в социальных сетях. Это является удобным способом общения, как для потребителя, так и для поставщика услуг.

Новшество в общении

Территориальная генерирующая компания №1 решила идти в ногу со временем. Что б вести более тесное общение со своими клиентами она создала страничку ВКонтакте. Это позволит уменьшить жалобы населения на предоставление компанией услуг. Также площадка в социальной сети даст возможность потребителям вносить предложения по работе ТГК -1.

Информация на страничке в социальных сетях

Как сообщает начальник отдела тепловой энергии, на странице сообщества планируют размещать все актуальные новости сферы ЖКХ, тарифы теплоснабжения. Также будет выставлен рейтинг потребителей, который будет регулярно обновляться. В разделе антирейтингов потребители смогут увидеть уровень задолженности по районах за теплоснабжение. В будущем планируется проведение вебинаров со специалистами в сфере жилищно-коммунальных услуг. На страничке будет размещено много полезной информации для клиентов. Жители Мурманской области с достоинством смогут оценить работу и вступить в сообщество ТКГ-1 уже со следующей недели.